Присоединиться
Close
Анкета для регистрации
Нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением, а также согласие на рекламную и информационную рассылку.
Социальные сети Университета детства
Социальные сети Игра 4Д
Университет детства
Игра 4D
Игра 4D: дети, движение, дружба, двор
Разработчик: Елена Суро, Artlenni
Мы создаем сообщество единомышленников для возрождения культуры детской игры
Разработчик: Елена Суро, Artlenni
Мы создаем сообщество единомышленников для возрождения культуры детской игры
Игра 4D: дети, движение, дружба, двор
Правила и шаблоны
Участники самостоятельно определяют игровые активности и свой вариант участия в Проекте.

1. Изучите Правила Проекта в 9-ом сезоне.
2. Станьте участником Проекта, нажав кнопку «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ». Зарегистрируйтесь, заполнив небольшую анкету.

*Если Вы участвовали в Проекте «Игра 4Д» ранее, повторно регистрироваться не нужно.

3. По желанию вы можете пополнить банк Проекта своим ВКЛАДОМ:
- авторской подвижной игрой;
- мастер-классом по изготовлению атрибутов к подвижной игре;
- авторскими закличками к проведению подвижной игры.

Для этого на электронную почту igra.4d@yandex.ru пришлите заполненный шаблон (шаблон ИГРЫ, шаблон МК, шаблон заклички) с авторской подвижной игрой, мастер-классом, авторскими закличками к проведению подвижной игры.
Правила международного Проекта
«Игра 4Д» — 9-ый сезон
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ
Вариант «Участник игры 4Д»

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИГРА МЕСЯЦА «Искусство детям»

1. Иллюстрация, репродукция картины «Искусство – детям» публикуется первого числа каждого месяца в игровом календаре на сайте Проекта: https://doshkolka.rybakovfond.ru/4d.
  • В игровом календаре на главной странице сайта найдите нужный месяц.
  • В каждом месяце будет представлено произведение известного художника для детей – иллюстрация, репродукция картины.
  • Рассмотрев иллюстрацию, репродукцию картины, совместно с детьми необходимо выбрать игру по мотивам данного произведения изобразительного искусства. Например, предложена репродукция картины Н.Н. Жукова «Ёлка в нашей гостиной», значит нужно выбрать игру из Банка игр Проекта с любым изображенным героем, фрагментом, предметом и др.– елка, гирлянда, новогодние игрушки и т.д.

2. Поиграйте в выбранную игру с детьми во дворе или на другой площадке на свежем воздухе (не в помещении, используя логотип Проекта (кликните – логотип тут).
Логотип скачайте на сайте Проекта и используйте его любым, удобным Вам способом. Например, подготовьте атрибуты для детей (значки, косынки, бейджи) или разместите на площадке табличку, баннер, вывеску.
Фотографии без логотипа не принимаются и удаляются.

3. Напишите содержательный комментарий на странице проведённой игры. Комментарий к игре «Искусство детям» состоит из 2-х частей:

1 часть: объясните принцип выбора игры – подробно опишите, как игра согласуется с рассматриваемым произведением изобразительного искусства.

2 часть: выберите один из предложенных ниже вопросов и ответьте на него развернуто в комментарии:
  • Расскажите подробно, как дети реагировали на начало игры? Приведите конкретные примеры их первых реакций, высказываний или действий. Что, по их словам, вызывало у них наибольший интерес?
  • Опишите ситуацию, когда дети сами предложили изменить правила игры. Как вы отреагировали? Как это повлияло на атмосферу и вовлеченность участников? Что говорили сами дети об этих изменениях?
  • Проанализируйте, какие именно моменты игры, по словам самих детей, оказались для них самыми увлекательными. Приведите цитаты или основные мысли, которые они высказывали.
  • Расскажите о взаимодействии детей друг с другом во время игры. Приведите примеры ситуаций, когда они помогали друг другу или, наоборот, спорили. Как они сами объясняли свои поступки
  • Опишите, как дети рассказывали о игре своим родителям или друзьям после ее проведения. Что они подчеркивали? Какие эмоции передавали? Приведите конкретные примеры их рассказов.
  • Поделитесь наблюдениями о том, как дети развивали игровые сюжеты самостоятельно. Какие идеи они предлагали? Как это отражалось на общей динамике игры?

Прикрепите к комментарию фотографию, на которой виден логотип Проекта и зафиксирован момент детской подвижной игры.

Не накладывайте логотип на фото с помощью графических программ.

Если игру вместе проводят несколько участников Проекта, то комментарий оставляет каждый из них, отмечая что-то свое, коллективные комментарии не принимаются.

Игровые фото не должны дублироваться у разных участников. Повторные фотографии будут удаляться.

Присылайте только игровые фото (не постановочные!) с непосредственным фрагментом подвижной игры. Например, дети двигаются, не стоят статично, не позируют; если в условиях игры атрибутом является мяч, то и на фото должен быть виден мяч; если присутствует игровой персонаж, то он зафиксирован на фото и т. д.

Комментарии без фото, без логотипа на фото и к подвижным играм, проведённым в помещении, не принимаются.

4. Игра «Искусство детям» приносит участнику 1 балл в месяц, даже если вы поиграли в несколько игр соответствующих условию месяца.

* После проведения игры, предложите детям нарисовать, как вы играли. Пусть дети в рисунке передадут свои эмоции. Рисунок можно прикрепить к комментарию.

ШАГ ВТОРОЙ: ИГРА ПО ВЫБОРУ

1. Выберите в Банке игр любую игру, не совпадающую с игрой месяца «Искусство детям» текущего и предыдущих месяцев.

2. Поиграйте с детьми за территорией детского сада (двор, парк, лес, набережная и т.д.) или предложите это сделать родителям. Использование логотипа обязательно. Игры в помещении и на территории детского сада не засчитываются.

3. Оставьте комментарий с фото на странице проведённой игры. Комментарий к игре по выбору должен содержать развернутый ответ на вопрос, предложенный ниже:
  • Расскажите подробно, как дети реагировали на начало игры? Приведите конкретные примеры их первых реакций, высказываний или действий. Что, по их словам, вызывало у них наибольший интерес?
  • Опишите ситуацию, когда дети сами предложили изменить правила игры. Как вы отреагировали? Как это повлияло на атмосферу и вовлеченность участников? Что говорили сами дети об этих изменениях?
  • Проанализируйте, какие именно моменты игры, по словам самих детей, оказались для них самыми увлекательными. Приведите цитаты или основные мысли, которые они высказывали.
  • Расскажите о взаимодействии детей друг с другом во время игры. Приведите примеры ситуаций, когда они помогали друг другу или, наоборот, спорили. Как они сами объясняли свои поступки?
  • Опишите, как дети рассказывали о игре своим родителям или друзьям после ее проведения. Что они подчеркивали? Какие эмоции передавали? Приведите конкретные примеры их рассказов.
  • Поделитесь наблюдениями о том, как дети развивали игровые сюжеты самостоятельно. Какие идеи они предлагали? Как это отражалось на общей динамике игры?

4. Игра по выбору приносит участнику 1 балл в месяц.
*Обращаем внимание, на то, что игры в разные месяцы не должны повторяться, дублироваться.

ИТОГО:
В течение 9-го сезона Проекта для получения Сертификата участника необходимо поиграть не менее, чем в 16 игр, то есть набрать 16 и более баллов.
Вариант «Лидер игры 4Д»

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИГРА «Искусство детям»

1. Иллюстрация, репродукция картины «Искусство – детям» публикуется первого числа каждого месяца в игровом календаре на сайте Проекта https://doshkolka.rybakovfond.ru/4d
  • В игровом календаре на главной странице сайта найдите нужный месяц.
  • В каждом месяце будет представлено произведение известного художника для детей – иллюстрация, репродукция картины.
  • Рассмотрев иллюстрацию, репродукцию картины, совместно с детьми необходимо выбрать игру по мотивам данного произведения изобразительного искусства. Например, предложена репродукция картины Н.Н. Жукова «Ёлка в нашей гостиной», значит нужно выбрать игру из Банка игр Проекта с любым изображенным героем, фрагментом, предметом и др.– елка, гирлянда, новогодние игрушки и т.д.

2. Поиграйте с детьми за территорией детского сада (двор, парк, лес, набережная и т.д.). Использование логотипа обязательно (кликните – логотип тут).
Игры в помещении на территории детского сада не засчитываются.

Логотип скачайте на сайте Проекта и используйте его любым, удобным Вам способом. Например, подготовьте атрибуты для детей (значки, косынки, бейджи) или разместите на площадке табличку, баннер, вывеску.
Фотографии без логотипа не принимаются и удаляются.

3. Напишите содержательный комментарий на странице проведённой игры. Комментарий к игре «Искусство детям» состоит из 2-х частей:

1 часть: объясните принцип выбора игры – подробно опишите, как игра согласуется с рассматриваемым произведением изобразительного искусства.

2 часть: выберите один из предложенных ниже вопросов и ответьте на него развернуто в комментарии:
  • Расскажите подробно, как дети реагировали на начало игры? Приведите конкретные примеры их первых реакций, высказываний или действий. Что, по их словам, вызывало у них наибольший интерес?
  • Опишите ситуацию, когда дети сами предложили изменить правила игры. Как вы отреагировали? Как это повлияло на атмосферу и вовлеченность участников? Что говорили сами дети об этих изменениях?
  • Проанализируйте, какие именно моменты игры, по словам самих детей, оказались для них самыми увлекательными. Приведите цитаты или основные мысли, которые они высказывали.
  • Расскажите о взаимодействии детей друг с другом во время игры. Приведите примеры ситуаций, когда они помогали друг другу или, наоборот, спорили. Как они сами объясняли свои поступки
  • Опишите, как дети рассказывали о игре своим родителям или друзьям после ее проведения. Что они подчеркивали? Какие эмоции передавали? Приведите конкретные примеры их рассказов.
  • Поделитесь наблюдениями о том, как дети развивали игровые сюжеты самостоятельно. Какие идеи они предлагали? Как это отражалось на общей динамике игры?

Прикрепите к комментарию фотографию, на которой виден логотип Проекта и зафиксирован момент детской подвижной игры.

Не накладывайте логотип на фото с помощью графических программ.

Если игру вместе проводят несколько участников Проекта, то комментарий оставляет каждый из них, отмечая что-то свое, коллективные комментарии не принимаются.

Игровые фото не должны дублироваться у разных участников. Повторные фотографии будут удаляться.

Присылайте только игровые фото (не постановочные!) с непосредственным фрагментом подвижной игры. Например, дети двигаются, не стоят статично, не позируют; если в условиях игры атрибутом является мяч, то и на фото должен быть виден мяч; если присутствует игровой персонаж, то он зафиксирован на фото и т. д.

Комментарии без фото, без логотипа на фото и к подвижным играм, проведённым в помещении, не принимаются.

4. Игра «Искусство детям» приносит участнику 1 балл в месяц, даже если вы поиграли в несколько игр соответствующих условию месяца.

* После проведения игры, предложите детям нарисовать, как вы играли. Пусть дети в рисунке передадут свои эмоции. Рисунок можно прикрепить к комментарию.

ШАГ ВТОРОЙ: ИГРА ПО ВЫБОРУ

1. Выберите в Банке игр любую игру, не совпадающую с игрой месяца «Искусство детям» текущего и предыдущих месяцев.

2. Поиграйте с детьми за территорией детского сада (двор, парк, лес, набережная и т.д.) или предложите это сделать родителям. Использование логотипа обязательно. Игры в помещении и на территории детского сада не засчитываются.

3. Оставьте комментарий с фото на странице проведённой игры. Комментарий к игре по выбору должен содержать развернутый ответ на вопрос, предложенный ниже:
  • Расскажите подробно, как дети реагировали на начало игры? Приведите конкретные примеры их первых реакций, высказываний или действий. Что, по их словам, вызывало у них наибольший интерес?
  • Опишите ситуацию, когда дети сами предложили изменить правила игры. Как вы отреагировали? Как это повлияло на атмосферу и вовлеченность участников? Что говорили сами дети об этих изменениях?
  • Проанализируйте, какие именно моменты игры, по словам самих детей, оказались для них самыми увлекательными. Приведите цитаты или основные мысли, которые они высказывали.
  • Расскажите о взаимодействии детей друг с другом во время игры. Приведите примеры ситуаций, когда они помогали друг другу или, наоборот, спорили. Как они сами объясняли свои поступки?
  • Опишите, как дети рассказывали о игре своим родителям или друзьям после ее проведения. Что они подчеркивали? Какие эмоции передавали? Приведите конкретные примеры их рассказов.
  • Поделитесь наблюдениями о том, как дети развивали игровые сюжеты самостоятельно. Какие идеи они предлагали? Как это отражалось на общей динамике игры?

4. Игра по выбору приносит участнику 1 балл в месяц.
*Обращаем внимание, на то, что игры в разные месяцы не должны повторяться, дублироваться.

ШАГ ТРЕТИЙ: АКЦИЯ «ИГРА БЕЗ ГРАНИЦ»

1. В группе Проекта в ВК в разделе «Игра без границ» в комментариях можно бросать клич - предложение сыграть с целью поиска партнера, на который кто-то из участников должен откликнуться. Затем в личных сообщениях участники, желающие играть, обмениваются контактами. Таким образом, закрепляется союз для игры.

2. Участники акции договариваются о том, каким образом они отправляют друг другу информацию об игре, в которую нужно поиграть (видеопослание). Участники самостоятельно определяют, в каком виде представят друг другу видеопослание об игре (видеосюжет, мультипликацию и/или ещё что-то по желанию детей).

3. Поиграйте с детьми в предложенную игру за территорией детского сада с использованием логотипа Проекта.

4. Разместите на странице Проекта в ВК пост о проведенном мероприятии с использованием хэштега #лидеригры4Д.

5. В посте опишите следующее:
  • в какую игру играли с детьми за пределами сада;
  • от кого получили игру (местоположение и название детского сада, ФИО участника по желанию);
  • каким образом проходил обмен играми;
  • прикрепите полученное видеопослание и фотографии детской игры.

6. Отправьте ссылку на Ваш пост на электронную почту igra.4d@yandex.ru с пометкой в теме письма «Лидер игры 4Д».

7. Каждая полученная ссылка проходит модерацию. После одобрения модераторами мероприятие считается засчитанным.

8. Каждая принятая ссылка на пост о проведенном мероприятии приносит участнику 1 балл.

ШАГ ТРЕТИЙ: АКЦИЯ «НАСТАВНИК ИГРЫ»

1. Участник присылает видео (не более 2-х минут), на котором видно, как ребенок (несколько детей) организуют игру из банка Проекта для других детей (малышей или сверстников). В видеоролике озвучены правила и ход игры.

2. Видеоролик должен соответствовать следующим техническим требованиям:
  • горизонтальная ориентация (альбомная);
  • разборчивый звук и понятная речь;
  • четкое изображение в формате HD (высокое качество);
  • отсутствие любых логотипов и водяных знаков на видео.

3. Видеоролик или ссылку на него присылайте на электронную почту Проекта igra.4d@yandex.ru.

4. В тексте письма укажите название игры, данные о педагоге (ФИО, ДОУ, должность), имя ребенка (детей) и возраст.

5. Если игры, в которую играют дети, нет в банке Проекта, оформите ее в шаблон шаблон ИГРЫ и пришлите на почту Проекта одним письмом с предлагаемым видео.

Каждое принятое видео приносит участнику 1 балл.

Видеоролики к играм, отмеченные звездочками не принимаются.

ИТОГО:
В течение 9-го сезона Проекта для получения Сертификата «Лидер игры 4Д» необходимо поиграть в 18 игр за территорией детского сада, то есть набрать 18 баллов и 5 баллов за участие в акциях «Игра без границ» и в акции «Наставник игры».


Оставить отзыв о проекте
Комментарии для сайта Cackle
Настоящий сайт использует файлы cookie для персонализации сервисов и удобства использования веб-сайта. Вы можете запретить использование файлов cookie в настройках браузера.
OK