Содержание
Фиксики помогают людям чинить бытовую технику, а вот какую технику будут чинить Фиксики, мы узнаем по тому, как дети будут изображать бытовые предметы. Если предмет угадан верно Фиксик «чинит» его и забирает в свою команду. Если предмет угадан неверно, то участник, изобразивший предмет убегает, а Фиксик его догоняет. Бежать можно по внешней стороне круга. Игрок оббегает круг и встает на свое место. Если Фиксик догоняет игрока, то дети меняются местами: игрок становится «Фиксиком», а Фиксик встает в общий круг. Выиграет Фиксик, «починивший» больше всех бытовой техники.
Правила
Участники игры становятся в круг. Для игры выбирается один Фиксик (Нолик, Симка, Шпуля, Файер, Игрек). Остальные дети будут показывать бытовые приборы. Ведущий называет Фиксика, который будет отгадывать бытовой прибор и показывает картинку бытового прибора, игроку. Игрок должен изобразить прибор, а герой мультфильма отгадать. Ведущий показывает картинку только одному игроку. За время игры каждый участник может показать загаданный бытовой прибор.
Усложнение/Упрощение
Упрощение: Игру можно упростить выбрав двух и больше Фиксиков. Фиксики одновременно отгадывают бытовые приборы. Тот кто больше отгадал, тот и выиграл. В этом варианте фиксики не догоняют игроков.
Что развивает игра
Знания о бытовых приборах, творчество и фантазию, быстроту реакции, ловкость, внимание.
Примечание
Игру можно проводить как в помещении так и на улице. Можно играть с картинками бытовой техники, можно без них.