Во-первых, привлек масштаб проекта. Было очень интересно поучаствовать во всероссийском проекте, "прожить" это вместе с другими педагогами из других регионов.
Во-вторых, хотелось информации! Хотелось "пополнить" свою копилку новыми, неизвестными мне подвижными играми. Т.к. в последнее время у детей угас интерес к подвижным играм на прогулке. Скорее всего это было связано с тем, что игры детям знакомы и им стало скучно в них играть.
В-третьих, вспоминая свое веселое, активное детство, очень хочется, чтоб в настоящее время во дворах домов и на игровых площадках дети играли в игры, а не сидели бы дома в компьютере. А для этого надо научить их играть, показать им всю прелесть подвижной игры.
Что для вас самое трудное в деятельности по проекту Игра 4Д?
Самым трудным в деятельности по проекту оказалось привлечение родителей. Родители не придают особой значимости данному виду деятельности, не считают нужным играть вместе с детьми.
На Ваш взгляд, в чем причина, что современные дети меньше играют в подвижные игры?
На игры современных детей наложила отпечаток информатизация и компьютеризация общества, а также доступность и многообразие игрушек. С самого раннего детства в жизнь маленького человека прочно входит компьютер, вследствие нехватки времени у родителей, чтобы поиграть с ребенком или же просто в связи с доступностью компьютера. Современные дети редко собираются компаниями во дворе, чтобы поиграть в подвижные или сюжетные игры.