О нас говорят. 4Д

«Как здорово, когда и дети, и родители вместе участвуют в таких мероприятиях. И наша группа «Непоседы» присоединилась к проекту «Игра 4D». На площадке царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А

Современные дети мало знают сказки. Чему способствует введение литературных героев в подвижные игры?
Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. А также современным родителям проще посадить своих маленьких детей к телевизору и включить мультик, чем прочитать им сказку. А, следовательно, ознакомление детей с художественной литературой ложится на плечи воспитателей ДОУ. Введение литературных героев в подвижные игры обязательно предусматривает предварительное чтение произведения, из которого взяты герои для игры. Игра позволяет обыграть поведение того или иного героя, а также черты его характера. Обыгрывая то или иное произведение дети быстрее и на более длительное время его запоминают.

Согласны ли Вы с утверждением, что гаджеты вытеснили подвижные игры?
К сожалению, сейчас даже самые маленькие дети становятся гаджетозависимыми. Родители облегчают себе жизнь привлекая детей к играм в компьютерах, планшетах и телефонах. Да это ярко, красиво и интересно для детей. Но с каждым годом увеличивается число детей, которые живут в виртуальном мире и с трудом выходят на контакт со взрослыми и сверстниками. Это большая проблема современного общества.

Как вы считаете, поможет ли проект вернуть игру детям?
Благодаря данному проекту вы собрали большой, можно даже сказать огромный банк подвижных игр, который помогает нам воспитателям проигрывать их со своими детьми. Очень многое у детей закладывается именно в дошкольном возрасте. Если мы научим детей с самых маленьких играть в подвижные игры, то я думаю и в своей дальнейшей жизни они будут в них играть. А вы нам помогаете вернуть подвижные игры, организовав данный проект.

Что кроме двигательных качеств развивает подвижная игра ?
Игра является незаменимым средством совершенствования движений; развивая их, способствует формированию быстроты, выносливости, координации движений. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность.

Велика роль подвижной игры и в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир. В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение. Дети усваивают смысл игры, запоминают правила, учатся действовать в соответствии с избранной ролью, творчески применяют имеющиеся двигательные навыки, учатся анализировать свои действия и действия товарищей. Подвижные игры нередко сопровождаются песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.