ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
"Университет детства" для участников УМСО
ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО
российские и международные практики дошкольного образования, ориентированного на ребенка
Методология Anji Play в технологиях.
Видео-версия мастер-класса от основателя подхода Anji Play Чен Сюецинь, который проходил в сентябре 2018 года и был организован Университетом детства при поддержке Новой школы.
Около 15 лет потребовалось китайским педагогам-новаторам, чтобы изменить систему воспитания в детских садах. На данный момент в округе Анжи инновационная практика используется в 130 детских садах, где учатся более 14 тысяч детей в возрасте от 3 до 6 лет.
Строится все это на:
- ЛЮБВИ
- РИСКЕ
- РАДОСТИ
- ВОВЛЕЧЕННОСТИ
- РЕФЛЕКСИИ.
Как разворачивать игровые темы
Как выбрать игровую тему? Чем отличаются игровые темы от тех тем, с которыми мы привыкли работать? Что делать, когда одни дети хотят играть в больницу, а другим хочется устроить автомобильные гонки? Какие игровые темы чаще всего увлекают детей, а какие им быстро надоедают? - обо всем этом и многом другом поговорили с нашими экспертами на вебинаре «Как разворачивать игровые темы».
Как разворачивать игровые темы
Как выбрать игровую тему? Чем отличаются игровые темы от тех тем, с которыми мы привыкли работать? Что делать, когда одни дети хотят играть в больницу, а другим хочется устроить автомобильные гонки? Какие игровые темы чаще всего увлекают детей, а какие им быстро надоедают? - обо всем этом и многом другом поговорили с нашими экспертами на вебинаре «Как разворачивать игровые темы».
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
настольные книги практиков дошкольного образования, ориентированного на ребенка
Перед нами одна из классических работ отечественной психологии. Классических, т. е. таких, где ставятся вопросы, во-первых, труднейшие и, во-вторых — фундаментальные, задающие основы понимания и поэтому имеющие многолетнюю историю попыток решения. Написание «Психологии игры» трудно датировать.
За эту книгу Даниил Борисович брался несколько раз. В его архиве есть объемные рукописи «Психологии игры», относящиеся и к концу сороковых, середине пятидесятых и середине шестидесятых годов. Сам Даниил Борисович в предисловии к книге пишет, что разработку проблем детской игры он начал еще в 1932 г. (и был поддержан своим учителем Львом Семеновичем Выготским). В своем окончательном виде «Психология игры» строится как развернутая психологическая теория детской игры. ЧИТАТЬ
Книга выдающегося психолога и теоретика искусства Льва Семеновича Выготского (1896-1934) стала итогом его работ 1915-1922 гг. Книга готовилась к печати, однако опубликована была лишь в 1965 году, после смерти автора, и завоевала всеобщее признание. В своем исследовании Выготский обращается к классическим произведениям разных жанров. Главный вопрос, который ставит автор: что делает произведение художественным, что превращает его в творение искусства? Анализируя структуру художественного текста, Выготский воссоздает механизм его восприятия. В этом ученый видел путь, позволяющий проникнуть в тайну великих произведений искусства, узнать, в силу чего греческий эпос или трагедии Шекспира продолжают нас волновать, оставаясь для нас такой же загадкой, какой они были и сотни лет назад. ЧИТАТЬ
До встречи!
подписаться на новости "Университета детства"
Нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением